Эффект Пельтье
Страница 1 из 1
Эффект Пельтье
Эффект Пельтье сейчас достаточно хорошо изучен и на его основе работает множество холодильников и источников постоянного тока.
Почить о нем можно в Википедии.
В чем интерес к данному эффекту с точки зрения изучения принципов работы машины на эффекте Серла?
В машине Серла при её работе наблюдается понижение температуры её составных частей и окружающего пространства.
Из эффекта Пельтье известно, что понижение температуры связано с поглощением энергии на границе двух проводников при условии, что эта граница способствует протеканию тока, возникает так называемая - контактная разность потенциалов.
Это явление заставляет течь ток в гальванических элементах.
Если полярность внешнего источника и гальванической пары совпадает, происходит поглощение энергии среды из контактного зазора гальванической пары, иначе возникает сопротивление среды и энергия в зазоре выделяется.
В машине Джона Серла такой контакт может возникать только между роликом и кольцом статора.
Элементы Пельтье вырабатывают малое напряжение и относительно большой ток.
В машине Серла напряжение, по словам её автора, достигало миллиона вольт.
Одна тысяча вольт образует электрическую дугу - пробой на воздухе а расстояние в 1 мм.
Соответственно, 1000 килловольт (1 миллион вольт) должно образовывать дугу длинной в 1000 мм или 1 метр.
Соответственно в машине между роликами и статором должны были-бы наблюдаться постоянные молнии, чего по словам автора не происходило.
Ели напряжение в 1 миллион вольт действительно присутствовало, то оно могло возникать только между машиной и внешним пространством.
В таком случае эффект Пельтье, то есть охлаждение пространства и деталей машины теоретически мог протекать между воздухом и металлом машины, так как между роликами и статором при вращении образовался зазор, по словам автора и контакт металлов прекращался.
Но это не останавливало охлаждение машины.
Есть над чем подумать.
Почить о нем можно в Википедии.
В чем интерес к данному эффекту с точки зрения изучения принципов работы машины на эффекте Серла?
В машине Серла при её работе наблюдается понижение температуры её составных частей и окружающего пространства.
Из эффекта Пельтье известно, что понижение температуры связано с поглощением энергии на границе двух проводников при условии, что эта граница способствует протеканию тока, возникает так называемая - контактная разность потенциалов.
Это явление заставляет течь ток в гальванических элементах.
Если полярность внешнего источника и гальванической пары совпадает, происходит поглощение энергии среды из контактного зазора гальванической пары, иначе возникает сопротивление среды и энергия в зазоре выделяется.
В машине Джона Серла такой контакт может возникать только между роликом и кольцом статора.
Элементы Пельтье вырабатывают малое напряжение и относительно большой ток.
В машине Серла напряжение, по словам её автора, достигало миллиона вольт.
Одна тысяча вольт образует электрическую дугу - пробой на воздухе а расстояние в 1 мм.
Соответственно, 1000 килловольт (1 миллион вольт) должно образовывать дугу длинной в 1000 мм или 1 метр.
Соответственно в машине между роликами и статором должны были-бы наблюдаться постоянные молнии, чего по словам автора не происходило.
Ели напряжение в 1 миллион вольт действительно присутствовало, то оно могло возникать только между машиной и внешним пространством.
В таком случае эффект Пельтье, то есть охлаждение пространства и деталей машины теоретически мог протекать между воздухом и металлом машины, так как между роликами и статором при вращении образовался зазор, по словам автора и контакт металлов прекращался.
Но это не останавливало охлаждение машины.
Есть над чем подумать.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|